Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Хороль / Калининская 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ТочкаХороль
    Участник создал тему Хороль / Калининская 2

    Хороль / Калининская 2


    Открылась Точка Хороль.

    Адрес : ул. Калининская 2 (Магазин «100 одежек») 2 этаж, бутик № 5

    Уважаемые Участники

    Организованна доставка в Камень-Рыболов, Вл-Петровка, Ярославка
    по субботам после 16:00 часов
    Смс принимаются, до субботы 16:00 ч
    Стоимость доставки 100 рублей (за один ник)

    По интересующим вас вопросам, обращайтесь на пункт выдачи.
    Или по телефону: 89143340265




    Телефон Точки выдачи: 89143340265

    Будем рады ответить на все ваши вопросы


    График работы:

    (изменение в расписании с 26 мая 2018 г)


    СУББОТА: Не работаем (приём товара)


    ВОСКРЕСЕНЬЕ: 11:00 - 16:00

    ПОНЕДЕЛЬНИК: 11:00 -18:00

    Вторник: 11:00 - 18:00




    Габарит «Малый»


    35 рублей
    «Основной»


    55 рублей
    «Большой»


    110 рублей
    «Негабарит»
    Для расчета
    используются
    следующие ставки:
    1 л = 1.2 руб.
    1 кг = 10 рублей
    РАСТЕНИЯ
    100 рублей
    Объём: до 0,5 литра
    масса до 0,5 кг
    от 0,5 до 30 литров
    масса от 0,5 до 10 кг
    от 30 до 100 литров
    масса от 10 до 20 кг
    свыше 100 литров
    масса более 20 кг
    Срок хранения: Каждый день хранения свыше 10 дней – 3 руб Каждый день хранения свыше 10 дней – 5 руб Каждый день хранения свыше 10 дней – 15 руб Каждый день хранения свыше 10 дней – 30 руб Каждый день хранения свыше 8 дней – 10 руб



















    Заказы превышающие максимальные ограничения только по одной величине (только по массе, или только по объему) оцениваются согласно этой величины.
    Например "гиря" весом 16 кг и объемом 5 литров будут отнесены к категории "Большой" в соответствии со своей массой.

    НЕ габарит расценивается индивидуально .


    Стоимость заказов принимаемых по категории «Негабарит» рассчитывается индивидуально исходя из веса или объема.

    Пример:
    Выдача дивана объемом 2 куб.метра и весом 80 кг.
    - оценка по объему - 2400 руб.
    - оценка по массе 960 руб.
    Используем большую - 2400 руб


    Максимальный срок хранения Растений, клубней (корней и т.п.) растений 14 дней.
    По истечению этого срока заказы списываются и утилизируются.

    По невостребованным заказам:
    1 Организатор имеет право в течение двух месяцев с даты привоза Заказа на пункт выдачи забрать его обратно, оплатив услугу выдачи, согласно тарифам.


    2 Если Заказ не был получен участником в течение 60 дней, с даты его привоза в пункт выдачи, он считается невостребованным. Невостребованные заказы переходят в распоряжение пункта выдачи.

    Возвраты

    1. Возврат от участника организатору должен быть упакован и иметь стикер, по которому участнику был выдан заказ.

    2. В случае отсутствия стикера, возврат должен быть подписан:
    - кому (ник организатора)
    - от кого (ник участника)
    - правильное название покупки, по которой делается возврат
    - причина возврата (например, брак изделия, не тот размер и т.п.).


    Услуга передачи возврата от участника к организатору осуществляется без оплаты.

    По мере роста количества заказов, график работы будет меняться, о чем будет сообщено дополнительно. Заказы из Владивостока будут забираться раз в неделю в Пятницу, с точки выдачи. Антей транзит.



    Для идентификации и быстрого получения заказов рекомендуем получить карты 100sp на пункте выдачи. Стоимость карты-30 руб. Для участников с картами 100sp будет работать СМС-оповещение о прибытии заказов.



    СМС уведомления: Для участников, имеющих карту 100sp, будет высылаться смс-сообщение с уведомлением о получении товара на точку.


    За идентификацию Ника без карты 100sp взимается плата - 10руб.



    Внимание. Ваши заказы находятся (на точке Хороль), когда в статусе написано - Ваш заказ доставлен в Хороль. Пожалуйста, смотрите внимательно подтверждение.
    Последний раз редактировалось Модератор; 20.03.2019, 19:52.

  • ТочкаХороль
    Участник ответил
    Здравствуйте, пристройки уже не занимаемся.

    Прокомментировать:


  • Ирка1978
    Участник ответил
    Сообщение от Ирка1978 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Как можно из Владивостока передать на вашу точку пристрой?
    однажды уже передавала, но не могу связаться с курьером, через которую передавала. Или сейчас через другого можно передать?

    Прокомментировать:


  • Ирка1978
    Участник ответил
    Здравствуйте! Как можно из Владивостока передать на вашу точку пристрой?

    Прокомментировать:


  • ТочкаХороль
    Участник ответил
    Сообщение от Дюдюка123 Посмотреть сообщение
    ДВ! Как вы будете работать на праздники?
    Дд!
    В праздничные дни, работаем по расписанию.

    Прокомментировать:


  • Дюдюка123
    Участник ответил
    ДВ! Как вы будете работать на праздники?

    Прокомментировать:


  • ТочкаХороль
    Участник ответил
    Сообщение от Ирка1978 Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в пятницу передала пристрой, в субботу должны были привезти. Телефон указала. Человеку позвонят, или он сам должен подъехать?
    ДД. Позвонили, сегодня приедут и заберут.

    Прокомментировать:


  • Ирка1978
    Участник ответил
    Сообщение от Ирка1978 Посмотреть сообщение

    Спасибо огромное! Позвоню обязательно на следующей неделе.
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в пятницу передала пристрой, в субботу должны были привезти. Телефон указала. Человеку позвонят, или он сам должен подъехать?

    Прокомментировать:


  • Ирка1978
    Участник ответил
    Сообщение от hitraia Посмотреть сообщение

    ваш конечно, от вас же пристрой, а не от организатора
    спасибо огромное за быстрый ответ!)

    Прокомментировать:


  • hitraia
    Участник ответил
    Сообщение от Ирка1978 Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я с курьером связалась, пристрой ей передам, но она не знает как это оформить. Получатель понятно, ник того кому передаю пристрой, а отправитель? НИК организатора, или мой, как участника СП?
    ваш конечно, от вас же пристрой, а не от организатора

    Прокомментировать:


  • Ирка1978
    Участник ответил
    Сообщение от ТочкаХороль Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!
    Позвоните по этому номеру
    +79143340265
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я с курьером связалась, пристрой ей передам, но она не знает как это оформить. Получатель понятно, ник того кому передаю пристрой, а отправитель? НИК организатора, или мой, как участника СП?

    Прокомментировать:


  • Ирка1978
    Участник ответил
    Сообщение от ТочкаХороль Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!
    Позвоните по этому номеру
    +79143340265
    Спасибо огромное! Позвоню обязательно на следующей неделе.

    Прокомментировать:


  • ТочкаХороль
    Участник ответил
    Сообщение от Ирка1978 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Интересует такой вопрос, как можно передать товар с пристроя на вашу точку? Из Владивостока в Хороль. Стоимость, условия... Заранее благодарю за ответ
    Здравствуйте!
    Позвоните по этому номеру
    +79143340265

    Прокомментировать:


  • Ирка1978
    Участник ответил
    Здравствуйте! Интересует такой вопрос, как можно передать товар с пристроя на вашу точку? Из Владивостока в Хороль. Стоимость, условия... Заранее благодарю за ответ

    Прокомментировать:


  • ТочкаХороль
    Участник ответил
    Re: Хороль / Калининская 2

    Время работы на Новый год!


    29.12 последний вывоз товара с Транзита.


    Время работы
    30.12 с 9:00-18:00
    31.12 с 9:00-13:00


    6 Января с 11:00-16:00


    С 13 Января в обычном режиме

    Прокомментировать:

Обработка...
X