График работы пункта выдачи Уссури
ДЕКАБРЬ 2018 г. – ЯНВАРЬ 2019 г.
С 1.12.18 по 29.12.18 с 10 до19 часов, без выходных.
30.12.18 с 10 до 20 часов.
С 31.12.18 по 9.01.19 - выходные дни.
С 31.12.18 по 9.01.19 - выходные дни.
С 10 января работаем в обычном режиме!
Телефон: 8(924)335-90-86
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа:
(кроме заказов специально выделенных категории товаров)
1 габарит "малый" - 35 р.
до 0,5 литра
масса до 0,5 кг
Каждый день хранения свыше 10 дней – 3 руб
2 габарит "основной" - 55 р.
от 0,5 до 30 литров
масса от 0,5 до 10 кг
Каждый день хранения свыше 10 дней – 5 руб
3 габарит "большой" - 110 р.
от 30 до 100 литров
масса от 10 до 20 кг
Каждый день хранения свыше 10 дней – 15 руб
4 «Негабарит»
Для расчета
используются
следующие ставки:
1 л = 1.2 руб.
1 кг = 10 рублей
свыше 100 литров
масса более 20 кг
Каждый день хранения свыше 10 дней – 30 руб
РАСТЕНИЯ
100 рублей
Каждый день хранения свыше 8 дней – 10 руб
В качестве стоимости хранения используется большая оценка.
В стоимость выдачи включено 7 календарных дней хранения заказа в Пункте выдачи.
За услугу хранения заказа больше указанного срока взимается дополнительная плата, согласно установленным тарифам.
День поступления заказа в Пункт выдачи не учитывается.
Максимальный срок хранения заказа на Пункте выдачи – 60 дней (см. раздел «Работа с невостребованными заказами»).
Если заказ делимый и его общая масса более 10 кг – Организатор обязан разделить заказ на два места, каждое весом не более 10кг.
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа, требующего специальных условий хранения (морозильная или холодильная камера) по категориям:
Вес до 1 килограмма включительно - 70 рублей.
Вес от 1 до 2-х килограмм включительно - 100 рублей.
Вес от 2 до 3-х килограмм включительно - 120 рублей.
Вес от 3 и более - 150.
Заказы, требующие условий от 0 до +5 градусов (холодильная камера), хранятся в Пункте выдачи в течение 10 календарных дней. По истечению этого срока заказы списываются и утилизируются. За первые пять дней хранения оплата не взимается, с 6-го дня взимается дополнительная плата 20 рублей за каждый день хранения.
Заказы, требующие низкотемпературных условий (морозильная камера), хранятся в Пункте выдачи в течение 20 календарных дней. По истечению этого срока заказы списываются и утилизируются. За первые пять дней хранения оплата не взимается, с 6-го дня взимается дополнительная плата 20 рублей за каждый день хранения.
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа категории «Растения»:
«Растения»
Стоимость – 100 рублей.
Каждый день хранения свыше 5 дней – 10 рублей.
Максимальный срок хранения 14 дней. По истечению этого срока заказы списываются и утилизируются.
Если заказ весит больше 20 кг, его принимают по тарифной сетке "Негабарит".
Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа категории «Продукты не консервированные»:
Стоимость услуги выдачи и хранения – согласно «Тарифам на услугу выдачи (хранения) одного заказа (исключение – заказы специфической категории)».
Максимальный срок хранения 30 дней. По истечению этого срока заказы списываются и утилизируются.
Максимальный срок хранения заказов категории "Растения"-14 дней.По истечении этого срока заказы списываются и утилизируются.
Клубни(корни и т.п.)растений принимаютсяисходя из габарита,массы заказа(тарифы "Малый","Основной","Большой") Но максимальный срок хранения-14 дней
Тарифы на услуги выдачи(хранения)одного заказа категории "Продукты не консервированные":
Максимальный срок хранения -30дней
ТАРИФЫ НА ВЫДАЧУ
ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ОРГАНИЗАТОРА ЗУЕЦ ,ВЫДАВАЕМЫЕ ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА
от 0 до 2кг вкл - 50р. от 2 до 4кг - 80р. от 4 до 10кг - 110р. больше 10 кг-150р.
Поездки во Владивосток вторник, четверг, суббота.
Ваши заказы находятся тогда (на точки Уссури), когда в статусе написано - Можно забрать в Уссури ( Уссурийск)..., пожалуйста, смотрите внимательно подтверждения....спасибо.
Уважаемые участники, по поводу того что делать с закупкой,если нет точки раздачи Уссури.
-письмо в личку организатору с просьбой добавить точку раздачи Уссури
-письмо администрации сайта с просьбой о содействии в данном вопросе.
Если эти две меры не привели к ожидаемому результату (хотя чем чаще это будет происходить,организаторы будут вынуждены это делать), то ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ на точки: Антей, Феникс, Точка Овчинникова, Атрибут, Детский парк. Как только у вас высветится, к примеру, «Раздача - Можно забрать в Феникс…», пишете на форуме точки( НА КОТОРУЮ ВЫ ЗАПИСАЛИСЬ) просьбу о том чтобы ваш заказ перевели на транзит Уссури.
Так же на сайте создана новая функция: Отбражение вашего заказа на транзите. Поэтому если в статусе раздачи у вас высвечивается ТРАНЗИТ-Антей или ТРАНЗИТ-Феникс и т.д., то заказ в любом случае приедет в Уссури. Вам необходимо ожидать изменения статуса на: Можно забрать в Уссури.
ПРИГЛАШАЕМ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Условия для организаторов тут
Комментарий